Деньги решают все? Всегда ли высокая цена клика приносит больше продаж? Кейс интернет-магазина лодок и моторов. - K2 - реклама інтернет-магазинів

Деньги решают все? Всегда ли высокая цена клика приносит больше продаж? Кейс интернет-магазина лодок и моторов.

Рекламный бюджет 8% от суммы заказов
Вложено в рекламу
118 619 ГРН
Заказов на сумму
1 427 310 ГРН
6 743 168
Показов
112 788
Кликов
1.09 ГРН
За клик
2 026
Конверсий
47 ГРН
За конверсию

Когда мы начинали сотрудничество с интернет-магазином лодок и моторов, у него  уже была история рекламы.

Рекламу владелец магазина настроил самостоятельно, и профессионально подошел к сегментации товаров на различные кампании, обработал минус-слова. Казалось бы, все прекрасно, но продаж эта реклама не приносила.

Причина — низкие бюджеты по каждой из кампаний одновременно с достаточно высокой ценой клика. Таким образом, каждый день кампания приносила лишь несколько показов и когда потенциальный клиент делал поисковый запрос, показывались конкуренты, ведь дневной бюджет уже был исчерпан. При дневном бюджете 50 грн и средней цене за клик 3,14 грн, дневной трафик в кампании составлял 16 кликов.

За период с 1 января эта реклама принесла всего 1 конверсию с Гугл рекламы. Как видим, трафик из этого источника до начала рекламы К2 был мизерный, так же как и конверсии.

После того, как эксперт К2 провел оптимизацию структуры рекламных кампаний, результативность рекламы существенно улучшилась. Как видно из скринов, средняя цена клика значительно уменьшилась, при этом рекламный трафик значительно возрос, и главное — выросло количество конверсий.

Что же сделано для этого?

Было принято решение укрупнить кампанию, добавить в одну кампанию все товары и существенно увеличить дневной бюджет — с 50 до 500 грн. Внутри кампанию разбили на группы объявлений по типам товара.

Параллельно добавили медийную кампанию  динамического ремаркетинга, а также торговую ремаркетинговую кампанию, нацеленную на тех, кто уже был на сайте и все равно ищет товары нашего клиента.

И результат в первые 2 недели превзошел наши осторожные прогнозы: клики и конверсии уверенно пошли вверх, а рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) составила более 1500%.

Цікавим є розподіл конверсій по дням. 65% покупок здійснюється в перший — другий день. Один з піків активності — це сьомий день після першого заходу на сайт. І майже 15% покупок здійснюється від  12 до 30 днів після першого відвідування сайту. Тому для товарів з високим середнім чеком та довгим часом рішення про покупку ремаркетинг та повернення клієнта — це “маст хев”, і його однозначно необхідно використовувати.

Интересно распределение конверсий по дням. 65% покупок осуществляется в первый — второй день. Один из пиков активности — это седьмой день после первого захода на сайт. И почти 15% покупок закрывается с  12 по 30-й день после первого посещения сайта. Поэтому для товаров с высоким средним чеком и долгим временем решения о покупке ремаркетинг и возвращение клиента — это «маст хэв», и его однозначно нужно использовать.

Всего с 24.05.21 по 26.09.21 настроенная К2 реклама принесла 2026 конверсий, из которых:

  • трансакций (заказ через корзину) 846 на сумму 1 427 310 грн
  • звонков с мобильной версии сайта — 1048
  • заказов в один клик — 132

Рентабельность инвестиций в рекламу составила 1203%.

Учитывая количество трансакций и сумму полученных заказов можно вычислить средний чек:

1427310/846 = 1687 грн

По словам владельца магазина, конверсия по звонку в продаже составляет 70%. Если количество звонков 846, то при конверсии 0,7 они генерируют 846*0,7 = 592 продажи.

Учитывая значение среднего чека можно получить приблизительную сумму заказов через звонки: 1687 грн*592 продажи = 998 704 грн.

Вместе с заказами через корзину полученный доход интернет-магазина за период 24.05.21 по 26.09.21 (4 месяца) составляет 998 704 + 1 427 310 = 2 426 014 грн.

С учетом новой суммы дохода можно перечислить ДРВ (долю рекламных вложений) 118619/2426014 = 4,89%

 

Важно отметить, что активное сотрудничество с клиентом продолжалось 1 месяц в течение июня 2021 года. После чего настроенная К2 реклама продолжает успешно работать, что видно из скринов отчетов, приведенных выше.

 

 

Описанного результата достиг:

Дарий Притула – эксперт по рекламе интернет-магазинов, компания K2.

Заказать настройку рекламы для интернет-магазина:

 

Научитесь профессионально настраивать рекламу для интернет-магазина на наших специализированных курсах:
1. Facebook / Instagram реклама для интернет-магазина. Детальная программа и регистрация по ссылке.
Курс Facebook-рекламы для интернет-магазинов
2. Google-реклама для интернет-магазинов. Детальная программа и регистрация по ссылке .